Перейти к содержимому

Welcome to Elpy.ru forums
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!

Самый популярный контент


#331 С новым годом 2017 .2018,

Автор: GRESHNIK : 27 Декабрь 2016 - 19:43:03

Всех поздравляю с новым годом  . Желаю чтоб в новом году у всех было все хорошо.




#48 Решение критических проблем. Ошибок

Автор: GRESHNIK : 10 Май 2016 - 21:37:48

Спасибо за помошь VENERA

 

1.
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Unknown processor @ 3215 MHz with 1023MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 6600 GT (9131)

General protection fault!

History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Причина: Кривой клиент.
Решение: Переустановить клиент.
--------------------------------------------------------------------------------
2.
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2205 MHz with 2047MB RAM
Video : ATI Radeon HD 2400 (6698)

General protection fault!

History: UInteractionMaster::MasterProcessTick <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Причина: Кривой клиент.
Решение: Удалить папку system и переустановить патч.
--------------------------------------------------------------------------------
3.
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD PentiumPro-class processor @ 1468 MHz with 1535MB RAM
Video : RADEON X800 PRO/GTO (6755)

General protection fault!

History: FSweptBoxCollisionCheck::Check <- UStaticMesh::LineCheck <- Owner=StaticMeshActor 22_13.StaticMeshActor959 Name=interior_Aa_007 End[85659.000000 ,-141181.000000, -1530.699951] Start[85659.000000 ,-141181.000000, -1482.699951] Extent[File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [-1]) <- UObject::Serialize <- (MeshAnimation LineageMonsters.giant_wild_hog_anim) <- UMeshAnimation::Serialize <- (MeshAnimation LineageMonsters.giant_wild_hog_anim) <- LoadObject <- (MeshAnimation LineageMonsters.giant_wild_hog_anim 35619077==35619077/160098849 35619076 275470) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageMonster.giant_wild_hog NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Причина: Испорченный/Кривой клиент.
Решение: Удалить папки animations и staticmeshes и обновить клиент.
--------------------------------------------------------------------------------
12.
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD PentiumPro-class processor @ 1744 MHz with 767MB RAM
Video: NVIDIA GeForce FX 5500 (6176)

Bad name index 7411/79

History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad82 4508943)) <- FObjectImport<< <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Причина: Испорченный/Кривой клиент.
Решение: Удалить папки textures и systextures и обновить клиент.
--------------------------------------------------------------------------------
13.
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 1408 MHz with 1535MB RAM
Video: NVIDIA GeForce FX 5500 (6921)

General protection fault!

History: UObject::ProcessEvent <- (L2Float 22_22.L2Float0, Function Core.Object.EndState) <- ULevel:estroyActor <- (L2Float 22_22.L2Float0) <- APawn:estroy <- UObject::ConditionalDestroy <- (MElf 22_22.MElf14) <- DispatchDestroy <- (36798: MElf 22_22.MElf14) <- DispatchDestroys <- UObject::PurgeGarbage <- UObject::StaticExit <- appPreExit

Причина: Битый клиент.
Решение: Удалить папку textures и обновить клиент.
--------------------------------------------------------------------------------
14.
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2130 MHz with 2047MB RAM
Video : Radeon X1950 Pro (6783)

Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh LineageAccessory.Mshaman_noblesse_tiara_m000_a NULL) <- FNActorResourceLoader::Load <- LoadActorResourceArray <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Причина: Испорченный/Кривой клиент.
Решение: Удалить папки staticmeshes, systextures, textures и обновить клиент.
--------------------------------------------------------------------------------
15.
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2018 MHz with 2047MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 7900 GS (6921)

General protection fault!

History: UObject::SavePackage <- SaveCrestPackage <- CClientSocket::OnUserNetmessage <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop

Причина: Клиенту не удается передать и сохранить значки кланов.
Решение: Удалить папку crests. Если это не поможет - не обращать на ошибку внимания (на аккаунт или вашего персонажа данная ошибка никак не влияет).
--------------------------------------------------------------------------------
16.
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 1811 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6800 GS (9371)

General protection fault!

History: FCameraSceneNode::FCameraSceneNode <- UCanvas:rawRadarBack <- NCRadarWnd::OnPaint <- NCVirtualWndMain:rawChildWindow <- WM_PAINT <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Причина: У Вас устаревшие драйвера на видеокарту или проблемы с DirectX.
Решение: Полностью удалить все компоненты DirectX, перезагрузить компьютер и установить DirectX заново.
--------------------------------------------------------------------------------
17.
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2809 MHz with 1023MB RAM
Video: RV530 PRO (6575)

General protection fault!

History: UNetworkHandler::Tick <- Function Name=TradeOwnAddPack <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop.

Причина: Ваш персонаж "застрял".
Решение: Зайдите своим персонажем с любого другого компьютера и ввести команду .repair. Если возможности зайти с другого компьютера нет - кнопка "Телепорт" в личном кабинете.
--------------------------------------------------------------------------------
18.
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2018 MHz with 2047MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 7900 GS (6921)

General protection fault!

History: UObject:issociateImports <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_2_98799 NULL) <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CIPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Причина: Неизвестна.
Решение: Удалить файл crest.utx из папки systextures.
--------------------------------------------------------------------------------
19.
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 3697 MHz with 2047MB RAM
Video: NVIDIA GeForce Go 7600 (8602)

General protection fault!

History: NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd:ispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop

Причина: Неизвестна.
Решение: Удалить папку crests клиента.
--------------------------------------------------------------------------------
20.
General protection fault!

History: NWndUtil::ItemInfoToNCParam <- NConsoleWnd::AddInventoryItem <- ItemListPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ItemListPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Причина: Установлены левые патчи.
Решение: Заменить файл itemname-e.dat на родной neapol
--------------------------------------------------------------------------------
21.
Failed to load 'Texture L2Font-e.SmallFont-e': Failed to find object 'Texture L2Font-e.SmallFont-e'

History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.SmallFont-e NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Причина: Неверный файл L2Font-e.utx.
Решение: Скачать файл L2Font-e.utx в папку SysTextures




#33 Вопрос по форуму

Автор: venera : 10 Май 2016 - 18:54:54

Лестат,форум меня не запоминает,всегда нужно заходить повторно,хотя галочка при входе стоит запомнить меня.Есть ли решение этой проблемы?




#21 Welcome!

Автор: Lex : 07 Май 2016 - 21:48:36

 

Рассылки я не увидела писем.

 на яндекс-почту пришло.

 

Сейчас гугель проверю.

 

Не приходит =)) странно все это.




#1 Welcome!

Автор: Lestat : 06 Май 2016 - 21:09:12

Welcome to your new Invision Power Board!



Congratulations on your purchase of our software and setting up your community. Please take some time and read through the Getting Started Guide and Administrator Documentation. The Getting Started Guide will walk you through some of the necessary steps to setting up an IP.Board and starting your community. The Administrator Documentation takes you through the details of the capabilities of IP.Board.



You can remove this message, topic, forum or even category at any time.



Go to the documentation now...


#542 Рестарт и проблемы сервера Интерлюд.

Автор: GRESHNIK : 15 Сентябрь 2017 - 15:06:58

У нас не много другой интерлюд клиент . С других серваков могут не подойти.




#278 Как сэкономить память

Автор: Lex : 29 Август 2016 - 18:06:01

l2j\gameserver\config\server.ini

 

# Ограничение координат по высоте для всего мира, т.к. в мире не используется весь диапазон от -32768 до 32767, его можно сократить до -16384 .. 16383, тем самым сэкономить память
MapMinZ = -32768
MapMaxZ = 32767

 

по дефолту стоит так, можно уменьшить




#75 ссылка на elpy

Автор: Lex : 23 Май 2016 - 15:33:54

сделайте плиз на главной странице форума ссылку на elpy.ru




#504 Решение проблем и и всё что связано с рестартами H5.

Автор: zasada : 09 Сентябрь 2017 - 01:28:08

Лестат, возможно уменьшить количество рестартов? 

 

Насколько помню у нас хардрестарт во вторник и ещё три в другие дни (могу ошибаться).

 

Возможно сделать 1 хард и 1  софт в неделю?   :wub:




#467 Проблемы с сохранением настроек в alt+b и эвентах

Автор: Lex : 22 Июнь 2017 - 02:35:59

Дело такое:

раньше, при включении эвента викторина, предлогалось ввести команду отказа от эвента, (.voff), и вопросы больше не приходили...

Сейчас-же настройка действует до первого релога!

Но основная проблема не в этом...

В alt+b ? в личном кабинете, есть отключаемые опции, половина там не работает (типа автолута, который надо включать в конфигах), а есть например блокировка опыта-очень полезная вещь!!!

Еще недавно блокировка работала всегда...потом стала лтключаться при релоге, а сейчас вообще, пишет, что включена, а опыт всеравно прибавляется...

Лестат, есть мысли, как это фиксить?




#168 Рестарт и проблемы сервера Интерлюд.

Автор: GRESHNIK : 19 Июнь 2016 - 21:36:46

Не работает сервер интерлюд. Уже с неделю точно.




#52 Флуд

Автор: GRESHNIK : 11 Май 2016 - 15:18:39

Тут обсуждение разных вопросов, не связанных с игрой.




#221 Лаги H5

Автор: zasada : 03 Август 2016 - 21:39:53

Лестат, после последнего апа сервера после падения постоянно возникают зависания секунд на 5-10 с периодичностью раз в пару тройку часов, раньше такого никогда не было, от провайдера нашего не зависит, у меня интерзет, у лекса ростелеком.  :blink:  Соответственно вылетают все клиенты ((




#501 Рестарт и проблемы сервера Интерлюд.

Автор: Lestat : 05 Сентябрь 2017 - 00:20:33

Проблема решена. Форум и сайт и сервер работают. Спасибо Лестату чинил не сколько дней.

 

на самом деле сайт немного сломали.... я вычищал код лишний )
 


  • Это нравится: Lex и humminbird


#36 Как сделать правильным свой кач .

Автор: GRESHNIK : 10 Май 2016 - 21:28:33

Как зделать чтоб ты качался с Умом и пользой для клана.
Выкладывать свои стратегии по игре где лучше кач фарм чтоб с пользой и для себя и для клана.

 

http://l2db.ru/monst....php?id=670&c=4 (61) - куски ава шлема, рецепт на дум перчи (соло)

http://l2db.ru/monst....php?id=650&c=4 (59*2) - рецепт на дум перчи (минимум в пати 2 человека)
http://l2db.ru/monsters.php?id=1007  (61)- рецепт на дум шлем
http://l2db.ru/monsters.php?id=679 (54) - рецепт на ава шлем 
http://l2db.ru/monsters.php?id=956 (64) - рецепт на ава тапки
http://l2db.ru/monsters.php?id=1524 (61) - рецепт на БВ тунику
http://l2db.ru/monsters.php?id=949 (58) - рецепт на БВ шлем
http://l2db.ru/monsters.php?id=1020 (58) - рецет на БВ боты
http://l2db.ru/monsters.php?id=646 (55) - рецепт на СоВ


  • Это нравится: ArmandoGah и Donnaipoelf


#631 Форум ( Для Lestat)

Автор: GRESHNIK : 28 Ноябрь 2017 - 02:17:32

Тема создаю для лестата. Чтоб он ограничил права для всех кто заходит на форум .

1) Чтоб даже гости не могли писать или создовать темы на форуме.

2) Сделать полную регистацию на форум , а не так как сейчас есть. ( тоесть зарегался и создал куеву тучу тем со спамом и порнухой) убрать доступ.

3) Сделать создание тем по одобрению модератора или админа.

Ну вообшем сделать закрытым форум . Каждый день кучу спама . Я всем ставлю пометку спамера Те кто вновь зареганые.

П.с если кто то что дополнит дополняйте.


  • Это нравится: Kr_romanenov1965


#549 Рестарт и проблемы сервера Интерлюд.

Автор: GRESHNIK : 17 Сентябрь 2017 - 19:18:02

да ишу я его )

Да и рб не дают время поискать. Всякие там хелиос и рамона.и валик большой.


  • Это нравится: humminbird


#548 Рестарт и проблемы сервера Интерлюд.

Автор: Lex : 17 Сентябрь 2017 - 16:53:54

Рус, у тебя L2NET остался?

Кинь его парню для таких случаев....его нигде не критует, и всегда можно отойти от глючного места или прожать СОЕ\unstuck.


  • Это нравится: humminbird


#533 Рестарт и проблемы сервера Интерлюд.

Автор: GRESHNIK : 14 Сентябрь 2017 - 22:34:39

https://yadi.sk/d/9ndN0PuVfQget

Готовый клиент пропатченый.

https://yadi.sk/d/OXLVYKVAhQGHo

Систем папка.

Должно помочь.


  • Это нравится: humminbird


#522 Рестарт и проблемы сервера Интерлюд.

Автор: GRESHNIK : 13 Сентябрь 2017 - 18:25:06

заклинание хорошее, то чужой персонаж должен быть белым, иначе персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP), не сходя с места. Если цель не указана, то умение используется на текущую выбранную цель.
/target [цель] Сделать своей целью указанного монстра или персонажа.
/targetnext Сделать своей целью следующего ближайшего монстра или персонажа (персонажи противников должны быть PK или в режиме PvP).
/assist [цель] Сделать своей целью того же монстра или персонажа, что и у указанного монстра или персонажа.
 
 
 
 
МАКРОСЫ%target Означает, что любое действие макроса будет направлено на выбранную цель Вашего песонажа.
%self Означает, что любое действие макроса будет направлено на Вашего персонажа.
%pet Означает, что любое действие макроса будет направлено на питомца Вашего персонажа.
%party1-8 Означает, что любое действие макроса будет направлено на персонажа из группы Вашего персонажа по порядку номеров сверху вниз.
/delay [секунды] Задержка в указанное количество секунд.
/useshortcut [хотбар] [слот] Использовать слот с панели быстрого доступа. Если заклинание хорошее, то чужой персонаж должен быть белым, иначе персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP.
/useshortcutforce [хотбар] [слот] Принудительно использовать слот с панели быстрого доступа. Персонаж противника может быть в любом режиме.
/useskill [умение] Использовать указанное умение/заклинание. Если заклинание хорошее, то чужой персонаж должен быть белым, иначе персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP.
/useskillforce [умение] Принудительно использовать указанное умение/заклинание. Персонаж противника может быть в любом режиме.
 
 
 
 
АЛЬЯНС/allyinvite [лидер клана] Пригласить в альянс другой клан, лидером которого является указанный персонаж. Команда доступна только лидеру альянса.
/allydismiss [клан] Исключить указанный клан из альянса. Команда доступна только лидеру альянса.
/allyleave Выйти из альянса. Команда доступна только лидеру клана, входящего в альянс.
/allydissolve Распустить альянс. Команда доступна только лидеру альянса.
/allycrest Открыть окно добавления значка альянса. Команда доступна только лидеру альянса.
/allywarstart [альянс] Начать войну с указанным альянсом. Команда доступна только лидеру альянса.
/allywarstop [альянс] Прекратить войну с указанным альянсом. Команда доступна только лидеру альянса.
/allywarsurrender [альянс] Сдаться указанному альянсу во время войны альянсов. Команда доступна только лидеру альянса.
/allyinfo Показывает в окне чата информацию о состоянии альянса.

  • Это нравится: humminbird