Перейти к содержимому

Welcome to Elpy.ru forums
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!
Фотография

Решение критических проблем. Ошибок

- - - - - критические ошиб ки

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
3 ответов в этой теме

#1
GRESHNIK

GRESHNIK

    Advanced Member

  • Модераторы
  • 76 сообщений

Спасибо за помошь VENERA

 

1.
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Unknown processor @ 3215 MHz with 1023MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 6600 GT (9131)

General protection fault!

History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Причина: Кривой клиент.
Решение: Переустановить клиент.
--------------------------------------------------------------------------------
2.
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2205 MHz with 2047MB RAM
Video : ATI Radeon HD 2400 (6698)

General protection fault!

History: UInteractionMaster::MasterProcessTick <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Причина: Кривой клиент.
Решение: Удалить папку system и переустановить патч.
--------------------------------------------------------------------------------
3.
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD PentiumPro-class processor @ 1468 MHz with 1535MB RAM
Video : RADEON X800 PRO/GTO (6755)

General protection fault!

History: FSweptBoxCollisionCheck::Check <- UStaticMesh::LineCheck <- Owner=StaticMeshActor 22_13.StaticMeshActor959 Name=interior_Aa_007 End[85659.000000 ,-141181.000000, -1530.699951] Start[85659.000000 ,-141181.000000, -1482.699951] Extent[File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [-1]) <- UObject::Serialize <- (MeshAnimation LineageMonsters.giant_wild_hog_anim) <- UMeshAnimation::Serialize <- (MeshAnimation LineageMonsters.giant_wild_hog_anim) <- LoadObject <- (MeshAnimation LineageMonsters.giant_wild_hog_anim 35619077==35619077/160098849 35619076 275470) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageMonster.giant_wild_hog NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Причина: Испорченный/Кривой клиент.
Решение: Удалить папки animations и staticmeshes и обновить клиент.
--------------------------------------------------------------------------------
12.
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD PentiumPro-class processor @ 1744 MHz with 767MB RAM
Video: NVIDIA GeForce FX 5500 (6176)

Bad name index 7411/79

History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad82 4508943)) <- FObjectImport<< <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Причина: Испорченный/Кривой клиент.
Решение: Удалить папки textures и systextures и обновить клиент.
--------------------------------------------------------------------------------
13.
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 1408 MHz with 1535MB RAM
Video: NVIDIA GeForce FX 5500 (6921)

General protection fault!

History: UObject::ProcessEvent <- (L2Float 22_22.L2Float0, Function Core.Object.EndState) <- ULevel:estroyActor <- (L2Float 22_22.L2Float0) <- APawn:estroy <- UObject::ConditionalDestroy <- (MElf 22_22.MElf14) <- DispatchDestroy <- (36798: MElf 22_22.MElf14) <- DispatchDestroys <- UObject::PurgeGarbage <- UObject::StaticExit <- appPreExit

Причина: Битый клиент.
Решение: Удалить папку textures и обновить клиент.
--------------------------------------------------------------------------------
14.
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2130 MHz with 2047MB RAM
Video : Radeon X1950 Pro (6783)

Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh LineageAccessory.Mshaman_noblesse_tiara_m000_a NULL) <- FNActorResourceLoader::Load <- LoadActorResourceArray <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Причина: Испорченный/Кривой клиент.
Решение: Удалить папки staticmeshes, systextures, textures и обновить клиент.
--------------------------------------------------------------------------------
15.
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2018 MHz with 2047MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 7900 GS (6921)

General protection fault!

History: UObject::SavePackage <- SaveCrestPackage <- CClientSocket::OnUserNetmessage <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop

Причина: Клиенту не удается передать и сохранить значки кланов.
Решение: Удалить папку crests. Если это не поможет - не обращать на ошибку внимания (на аккаунт или вашего персонажа данная ошибка никак не влияет).
--------------------------------------------------------------------------------
16.
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 1811 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6800 GS (9371)

General protection fault!

History: FCameraSceneNode::FCameraSceneNode <- UCanvas:rawRadarBack <- NCRadarWnd::OnPaint <- NCVirtualWndMain:rawChildWindow <- WM_PAINT <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Причина: У Вас устаревшие драйвера на видеокарту или проблемы с DirectX.
Решение: Полностью удалить все компоненты DirectX, перезагрузить компьютер и установить DirectX заново.
--------------------------------------------------------------------------------
17.
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2809 MHz with 1023MB RAM
Video: RV530 PRO (6575)

General protection fault!

History: UNetworkHandler::Tick <- Function Name=TradeOwnAddPack <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop.

Причина: Ваш персонаж "застрял".
Решение: Зайдите своим персонажем с любого другого компьютера и ввести команду .repair. Если возможности зайти с другого компьютера нет - кнопка "Телепорт" в личном кабинете.
--------------------------------------------------------------------------------
18.
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2018 MHz with 2047MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 7900 GS (6921)

General protection fault!

History: UObject:issociateImports <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_2_98799 NULL) <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CIPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Причина: Неизвестна.
Решение: Удалить файл crest.utx из папки systextures.
--------------------------------------------------------------------------------
19.
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 3697 MHz with 2047MB RAM
Video: NVIDIA GeForce Go 7600 (8602)

General protection fault!

History: NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd:ispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop

Причина: Неизвестна.
Решение: Удалить папку crests клиента.
--------------------------------------------------------------------------------
20.
General protection fault!

History: NWndUtil::ItemInfoToNCParam <- NConsoleWnd::AddInventoryItem <- ItemListPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ItemListPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Причина: Установлены левые патчи.
Решение: Заменить файл itemname-e.dat на родной neapol
--------------------------------------------------------------------------------
21.
Failed to load 'Texture L2Font-e.SmallFont-e': Failed to find object 'Texture L2Font-e.SmallFont-e'

History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.SmallFont-e NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Причина: Неверный файл L2Font-e.utx.
Решение: Скачать файл L2Font-e.utx в папку SysTextures



#2
humminbird

humminbird

    Member

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • LocationKiev, Ukraine

2017.9.14 16:40:39
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2202 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GT 630 (5362)

Can't bind to native class Fire.FractalTexture

History: UClass::Bind <- (Class Fire.FractalTexture) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FractalTexture 15443) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (WaterTexture 15443) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (WetTexture 15443) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (2SP_PRO_000 5373542) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad210 3062990)) <- FPropertyTag::SerializeTaggedProperty <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (Texture[-1]) <- UObject::Serialize <- (SpriteEmitter 18_23.SpriteEmitter71) <- LoadObject <- (SpriteEmitter 18_23.SpriteEmitter71 3062990==3062990/15866463 3062797 212) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::PreloadObjects <- ULevel::Load <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

 

 

а с таким как бороться?



#3
GRESHNIK

GRESHNIK

    Advanced Member

  • Модераторы
  • 76 сообщений

Читай выше.



#4
venera

venera

    Member

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

2017.9.14 16:40:39
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2202 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GT 630 (5362)

Can't bind to native class Fire.FractalTexture

History: UClass::Bind <- (Class Fire.FractalTexture) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FractalTexture 15443) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (WaterTexture 15443) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (WetTexture 15443) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (2SP_PRO_000 5373542) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad210 3062990)) <- FPropertyTag::SerializeTaggedProperty <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (Texture[-1]) <- UObject::Serialize <- (SpriteEmitter 18_23.SpriteEmitter71) <- LoadObject <- (SpriteEmitter 18_23.SpriteEmitter71 3062990==3062990/15866463 3062797 212) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::PreloadObjects <- ULevel::Load <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

 

 

а с таким как бороться?

Решение

Не хватает файлов в клиенте.

Запустите апдейтер ( update.exe), нажмите Cansel, а затем Check Files и дождитесь полного обновления клиента.


Венера – богиня любви, красоты и счастья. Она богиня изобилия, процветания, богатства, удачи; воплощение грации, красоты и обаяния.
 





Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей